PostHeaderIcon Пример действий при подписании договора на сервисное обслуживание

Небольшая организация с компьютерным парком до 30 машин и выделенным сервером.

Сбор и анализ информации о существующей инфраструктуре, основных бизнес процессах (способах ведения учета). Изучение основной нормативно-правовой документации, внутренних регламентов и Политики Информационной Безопасности.

Составление договора с учетом всех основных требований по поддержанию информационной инфраструктуры в рабочеспособном состоянии.

Подписание договора на сервисное обслуживание.

Составление перспективного плана по развитию Ай-Ти инфраструктуры в ближайшей будущем. Формирование и защита бюджета Ай-Ти.

План первичных мероприятий (на примере реального предприятия из 16 компьютеров и 1 выделенного сервера).

Настройка Сети

1.       Установка периметра безопасности (выделенный компьютер под управлением операционной системы FreeBSD). Настройка правил FireWall для доступа в интернет.

2.       Настройка DHCP с привязкой к MAC адресу – автоматическое подключение компьютеров к внутренней сети.

3.       Установка управляемого коммутатора для создания демилитаризованных зон разграничения доступа внутри организации по службам: управление, финансовый отдел (финансисты, экономисты, бухгалтерия), техническая служба, операторы. Это позволит ограничить прямой доступ к информационным ресурсам различных категорий пользователей.

4.       Поднятие сервисов антиспама и антивирусной защиты интернет трафика.

СЕРВЕР

1.       Переустановка с сохранением и восстановлением основных сервисов и служб, а также пользователей.

2.       Добавить памяти хотя бы  до 4 Gb (для использования ОС Windows Server 2008 x64, Server 2008 R2 x64 можно больше)

3.       Установка, настройка домена в соответствии с Политиками Информационной Безопасности предприятия

4.       Создание регламента и настройка резервного копирования ключевой информации

5.       Развертывание WSUS сервера

6.       Централизованное  управление NOD 32

7.       Radmin серверная часть.

 

Клиентские машины

1.       Замена как минимум двух машин (клиент – банк  и оператора)

2.       Переустановка операционных систем с сохранением и восстановлением данных

3.       Включение всех машин пользователей в домен

4.       Обновление антивирусов до NOD 4

5.       Подключение к системе Централизованного  управления NOD 32

6.       Подключение к системе удаленного администрирования компьютеров Radmin

7.       Настройка  обновлений ОС через WSUS

.
 
Joomla SEO powered by JoomSEF